Избранное: Diesel electric yachts

Избранное:
Yachts by propulsion
/
Diesel electric yachts

Что делает яхту дизель-электрической?

Дизель-электрический означает, что яхта приводится в движение электродвигателями, которые вращают гребные винты через коробку передач.

Этот тип яхты имеет комплект дизель-генераторов, которые снабжают энергией электродвигатели. Технология не нова, торговые корабли имеют такой тип силовой установки почти сто лет. Впервые использованный в 1903 году для перемещения трехвинтового российского танкера «Вандал» по Волге и Каспийскому морю, дизель-электрический привод сейчас используется на самых современных круизных лайнерах и тысячах других коммерческих судов.

Основными преимуществами дизель-электрической яхты являются:

  • Меньше шума и вибрации: шум и вибрация подавляются легче, чем в обычном прямом приводе от двигателя к гребному винту. Без необходимости обеспечивать механическое соединение для передачи энергии с корпусом, опоры генератора могут быть выбраны для оптимальной виброизоляции. При желании генератор можно заключить в звуковой экран, обеспечивающий отличное шумоподавление без необходимости изолировать весь отсек. Вибрация и шум от гребных винтов уменьшаются за счет точного контроля соответствующего положения лопастей на одной стойке с лопастями на другой стойке. Этот метод является стандартным для многих многомоторных самолетов и называется фазированием винта.
  • Гибкость и свобода компоновки и дизайна: генераторы и электродвигатели можно размещать отдельно, только соединяя их электрическими кабелями. Электродвигатели могут быть расположены на корме яхты, а генераторная - в носовой части.
    В дизель-электрической системе генератор может быть установлен практически в любом месте корпуса и в любой ориентации, необходимой для оптимального использования пространства. Без необходимости обеспечивать механическое соединение для передачи энергии с корпусом, опоры двигателя могут быть выбраны для оптимальной виброизоляции. Небольшие размеры винтового двигателя и редуктора позволяют разместить винты в наиболее выгодном положении на корпусе.
  • Маневренность на малых скоростях: электродвигатели обеспечивают неограниченную минимальную скорость пропуска при 100% крутящем моменте, который обеспечивает немедленную реакцию на мощность в любое время. Синхронизация опор происходит автоматически и очень точно.
  • Топливная эффективность: в зависимости от расположения двигателя потери мощности из-за противодавления выхлопных газов могут быть меньше, чем это может быть достигнуто при обычной установке. Возможность получения мощности переменного тока на судне от двигательной установки на ходу, устраняя необходимость в запуске судовой генераторной установки, может повысить топливную эффективность. В целом, экономия топлива дизель-электрического привода будет близка к той, что может быть достигнута при использовании системы прямого привода, или будет такой же хорошей.
  • Нулевые выбросы: благодаря поддержке аккумуляторных батарей яхта может путешествовать в полностью электрическом режиме с нулевым выбросом в течение нескольких часов.

Одной из крупнейших дизель-электрических роскошных яхт является 107-метровая мегаяхта Benetti Luminosity, поставленная в 2021 году. Дизель-электрические яхты в портфолио других ведущих верфей - Abeking & Rasmussen, Feadship, Lürssen и Rossinavi - и многих других.

Не стесняйтесь обращаться к специалисту Romeo United Yachts для получения подробной информации о любой дизель-электрической яхте.

Больше
Меньше

Получить доп. информацию о яхтах Diesel electric yachts

Есть вопросы? Отправьте нам запрос,
мы ответим вам в ближайшее время
Свяжитесь со специалистом Romeo United Yachts, чтобы получить больше информации
 
Чат с брокером
Через Whatsapp
Чат с брокером
Через Telegram
Позвонить брокеру
или

Пожалуйста заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя*
Номер телефона*
Text
* We won’t share your personal information
with any other party.
Пожалуйста, подождите ...
Спасибо! Ваш запрос отправлен
Ошибка - пожалуйста, попытайтесь позднее
WhatsApp Send message
Call us
Хорошо, спасибо
На сайте используются cookie-файлы. Подробнее

Yachts by feature: Diesel electric yachts

Yachts by feature:
Yachts by propulsion
/
Diesel electric yachts

What makes a yacht diesel-electric? 

Diesel-electric means that the yacht is moved by electric motors, which turn the propellers through a gearbox.

This type of yacht has a set of diesel generators that supply energy to electric motors. The technology is not new, trade ships have had this type of power plant for almost a hundred years. First used in 1903 to move the triple-screw Russian tanker Vandal on the Volga River and the Caspian Sea, the diesel-electric drive is now used in the most advanced cruise ships and thousands of other commercial vessels.

The main benefits of a yacht with diesel-electric are: 

  • Less noise and vibrations: Noise and vibration are more easily suppressed than in a conventional direct engine-to-propeller drive. With no need to provide a mechanical power-transfer connection to the hull, the generator mounts can be chosen for optimum vibration isolation. If desired, the generator can be enclosed in a sound shield, giving excellent noise attenuation without the need to insulate an entire compartment. Vibration and noise from propellers are reduced with accurate control of the corresponding position of the blades on one prop with those on the other prop. This method is standard on many multiengine aircraft and is called prop phasing.
  • The flexibility of the layout-design freedom: The generators and the electric motors can be placed apart, only connected by the electric cables. The electric motors can be located to the stern of the yacht, while the generator room can be located in the bow section.
    In a diesel-electric system, the generator can be mounted virtually anywhere in the hull and whatever orientation is required to achieve optimum use of space. With no need to provide a mechanical power-transfer connection to the hull, the engine mounts can be chosen for optimum vibration isolation. The small size of the prop-drive motor and gearbox makes it possible to place the props at the most advantageous position on the hull.
  • Slow-speed manoeuvrability: Electric motors provide unrestricted minimum prop speeds with 100 % torque available to provide immediate power response at all times. Prop synchronization is automatic and extremely precise.
  • Fuel efficiency: Depending on the positioning of the engine, power loss due to exhaust backpressure may be less than what can be achieved in a conventional installation. The option of drawing the vessel's AC house power from the propulsion system when underway, eliminating the need to run the vessel's genset, can improve fuel efficiency. Overall, the fuel economy of the diesel-electric drive will be close to or as good as what can be achieved using a direct-drive system.
  • Zero emissions: With the support of rechargeable batteries, the yacht can travel in full electric zero-emissions mode for a few hours. 

One of the largest diesel-electric luxury yachts is a 107 m mega yacht Benetti Luminosity delivered in 2021. Other leading shipyards-Abeking & Rasmussen, Feadship, Lürssen and Rossinavi, to name a few, have diesel-electric yachts in their portfolios.

Do not hesitate to contact a Romeo United Yachts specialist for details of any diesel-electric yacht.

Read more
Read less

Enquire about Diesel electric yachts yachts

Questions? Send us a message
and we will answer as soon as possible
Contact a Romeo United Yachts professional specialist for more information
 
Chat with broker
Via telegram
Chat with broker
Via whatsapp
Call broker
OR

Fill out form and our team will contact you promptly

Name*
Phone*
Text
* We won’t share your personal information
with any other party.
Please wait...
Your request was successfully sent
Error - please try later
WhatsApp Send message
Call us
Okay, thanks
This site uses cookies. Find out more