Избранное: Яхты по типу корпуса

Избранное:
Яхты по типу корпуса

Демонстрация роскошных яхт по типам корпуса:

Современные роскошные яхты имеют разные типы корпуса. Каждая категория может быть лучшей для нужд владельца и способа эксплуатации лодки.
Понимание преимуществ любого конкретного типа корпуса может дать вам четкое представление о том, какой тип судна вам подходит. Мы стараемся описать достоинства яхт с полуводоизмещающим корпусом, водоизмещающих яхт и быстроходных яхт.

Просмотрите ниже, чтобы узнать, какой тип корпуса может пригодиться вам как владельцу роскошной яхты.
Не стесняйтесь обращаться к эксперту Romeo United Yachts за дополнительной информацией.

Яхты глиссирующего или полуводоизмещающего типа

Корпуса глиссирующего или полуводоизмещающего типа часто изготавливаются из легкого алюминия или композитного материала / стеклопластика. Если вы хотите быстро добраться до желаемого пункта назначения, возможно, вам нужно выбрать глиссирующую или полуводоизмещающую яхту, которая быстро доставит вас к месту назначения. Как лодка глиссирует? -При увеличении мощности двигателей скорость также увеличивается, и глиссирующая яхта преодолевает волну носа и садится в самолет, используя жесткие скулы, которые являются обязательной особенностью глиссирующего и полувмещаемого корпуса. Кормовая часть остается погруженной в воду. Изучите глиссирующие яхты по брендам, размеру, цене и доступности ниже.

Свяжитесь с нашим опытным яхтенным брокером с любыми вопросами сегодня.

Больше
Меньше

Водоизмещающие яхты

Водоизмещающая яхта обеспечивает комфорт на борту и автономность.

Когда ваша лодка водоизмещающая, это означает, что вы можете оставаться в море в течение длительного времени. Водоизмещающий корпус - очевидный выбор, если вы хотите преодолевать расстояния без дозаправки. Чаще всего водоизмещающие яхты имеют круглый трюм с одной или даже двумя парами стабилизаторов поперечной устойчивости. Погруженный в воду водоизмещающий корпус будет двигаться с умеренной скоростью.

Яхты, траулеры и мегаяхты Explorer обычно имеют водоизмещающий корпус.

Быстрые-водоизмещающие яхты

Яхты с корпусом Fast Displacement, вероятно, лучшее из обоих миров.

Обычно Fast Displacement обеспечивает комфорт водоизмещающей яхты со скоростью глиссирующего корпуса. Лодка остается погруженной в воду с меньшим качением. Такая форма корпуса позволяет сжигать меньше топлива на экономичных скоростях и быстро двигаться, когда вам нужно быстро пройти. Azimut, Benetti, Heesen, Mangusta и некоторые другие строители имеют в своем портфолио яхты Fast Displacement. Azimut, Benetti полагаются на корпус смещения до глиссирования, разработанный Ингом Пьерлуиджи Аусонио, Heesen использует корпус с быстроизмещаемым смещением, предложенный военно-морским инженером Ван Оосаненом.

Получить доп. информацию о яхтах Яхты по типу корпуса

Есть вопросы? Отправьте нам запрос,
мы ответим вам в ближайшее время
Свяжитесь со специалистом Romeo United Yachts, чтобы получить больше информации
 
Чат с брокером
Через Whatsapp
Чат с брокером
Через Telegram
Позвонить брокеру
или

Пожалуйста заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя*
Номер телефона*
Text
* We won’t share your personal information
with any other party.
Пожалуйста, подождите ...
Спасибо! Ваш запрос отправлен
Ошибка - пожалуйста, попытайтесь позднее

Яхтенные события

WhatsApp Send message
Call us
Хорошо, спасибо
На сайте используются cookie-файлы. Подробнее

Yachts by feature: Yachts by hull tуpe

Yachts by feature:
Yachts by hull tуpe

Showcasing luxury yachts by type of:

Modern-day luxury yachts have different types of the hull. Each category can be the best for the owner's needs and the way the boat operates.
Understanding the advantages of any particular type of hull can give you a clear idea of what kind of vessel is right for you. We do our best to describe the good points of yachts with a semi-displacement hull, displacement yachts and fast-displacement yachts.  

Browse below to see what type of hull can benefit you as an owner of a luxury yacht.
Don't hesitate to contact a Romeo United Yachts expert for further information.

Planing/Semi-displacement yachts

Planing or Semi-displacement hulls are often made in lightweight aluminium or composite/ GRP. If you want to reach your desired destination quick then probably you need to choose a planing or semi-displacement yacht which will take you to the place fast. How the boat is planing? -When you apply more engines power, the speed increases too, and planing yacht gets over its bow wave and gets on a plane using the hard chines which are the obligatory feature of a planing and semi-displacement hull. The aft section stays submerged in the water. Explore planing yachts by brand, size, price and location availability below.

Contact our experienced yacht broker with any questions today.

Displacement yachts

Displacement yacht gives you the comfort onboard and autonomy.
When your boat is displacement, that means that you can stay at sea for an extended time. Displacement hull is an obvious choice if you want to cover distances without the need to refuel. More often than not, displacement yacht will have a round bilge with one or even two pairs of anti-roll stabilizers. Submerged in the water displacement hull will travel with moderate speed.
Explorer yachts, trawlers and megayachts usually have displacement hull form.

Fast Displacement yachts

Yachts with Fast Displacement hull is probably the best of both worlds.
Usually, Fast Displacement provides the comfort of Displacement yacht with speeds of a Planing Hull. The boat stays submerged in the water with a less rolling motion. This hull form allows you to burn less fuel at economical speeds and go fast when you need to make a swift passage. Azimut, Benetti, Heesen, Mangusta and some other builders have Fast Displacement yachts in their portfolio. Azimut, Benetti rely on the Displacement To Planing hull developed by Ing Pierluigi Ausonio, Heesen uses Fast Displacement Hull Form brought by Van Oosanen naval engineer.

Enquire about Yachts by hull tуpe yachts

Questions? Send us a message
and we will answer as soon as possible
Contact a Romeo United Yachts professional specialist for more information
 
Chat with broker
Via telegram
Chat with broker
Via whatsapp
Call broker
OR

Fill out form and our team will contact you promptly

Name*
Phone*
Text
* We won’t share your personal information
with any other party.
Please wait...
Your request was successfully sent
Error - please try later
WhatsApp Send message
Call us
Okay, thanks
This site uses cookies. Find out more