Избранное: Яхты по материалу корпуса

Избранное:
Яхты по материалу корпуса

Romeo United Yachts объясняет роскошные яхты по материалам корпуса.

Современные роскошные яхты имеют разные материалы корпуса. Любой материал корпуса может быть наиболее подходящим для нужд владельца, подходящим для того, как он управляет своей лодкой.
Понимание преимуществ любого конкретного материала конструкции корпуса может дать вам точное представление о том, какое судно вам подходит. Мы делаем все возможное, чтобы описать преимущества стальных яхт, алюминиевых яхт и яхт из композитного и стеклопластика.

Просмотрите ниже, чтобы узнать, какой материал корпуса может принести пользу вам как покупателю роскошной яхты. Не стесняйтесь обращаться к специалисту Romeo United Yachts за дополнительной информацией.

Больше
Меньше

Яхты из стекловолокна (GRP)

Яхты из стекловолокна (GRP):

Лодки из стекловолокна в основном заменили деревянные суда, начиная с 1960-х годов. Корпуса из стеклопластика или композитных материалов проще всего обслуживать. Обычно вам нужно только обновить необрастающее покрытие на днище яхты из стекловолокна и проводить полировку один раз в 1-2 года. Раньше лодки страдали от осмоса, что было худшим, что могло случиться с лодкой из стеклопластика. Однако современные винилэфирные материалы устраняют осмос. Достаточное качество стеклопластика означает долгие годы беспроблемного владения. Кроме того, сосуд из стеклопластика / композитного материала легко отремонтировать, если вы его повредили. Отремонтировать корпус из стеклопластика можно в любой точке мира.

Просмотрите лучший выбор яхт из стекловолокна / стеклопластика или свяжитесь со специалистом Romeo United за лучшим советом.

Больше
Меньше

Яхты со стальным корпусом

Яхты со стальным корпусом:

Сталь - это проверенное веками решение для роскошных суперяхт.

Строители используют высокопрочную сталь для изготовления суперяхт, так как она придает прочность конструкции корабля. Стальные яхты обычно имеют корпус полного водоизмещения или быстродействующий. Сталь - один из лучших вариантов для исследователей, экспедиционных яхт, мегаяхт, траулеров и нескольких парусных яхт. Сталь - тяжелый материал, но когда вам нужно, чтобы корпус выдерживал все морские волны, альтернативы нет. Если у мегаяхты стальной корпус, она тоже может быть быстрой. 180-метровая яхта Lürssen Azzam со стальным корпусом развивает максимальную скорость 40 узлов.

Просмотрите лучший выбор стальных яхт или свяжитесь со специалистом Romeo United за лучшим советом.

Больше
Меньше

Яхты с алюминиевым корпусом

Яхты с алюминиевым корпусом:

Строители используют морской алюминий для изготовления корпуса, когда яхте требуется высокая структурная жесткость и в то же время снижение веса. Чаще всего у мегаяхт быстрого водоизмещения и глиссирования корпусы сварные из алюминия. Обычно яхта с алюминиевым корпусом будет иметь меньший вес, чем стальная и стеклопластиковая лодка той же длины. В последние годы появились быстрые Mangusta Gransport 45 и 54 с алюминиевым корпусом, а голландский производитель суперяхт Heesen уже много лет строит алюминиевые лодки. Самая большая суперяхта в модельном ряду Pershing, Pershing 140 также полностью построена из алюминия.

Просмотрите лучший выбор стальных яхт или свяжитесь со специалистом Romeo United за лучшим советом.

Больше
Меньше

Получить доп. информацию о яхтах Яхты по материалу корпуса

Есть вопросы? Отправьте нам запрос,
мы ответим вам в ближайшее время
Свяжитесь со специалистом Romeo United Yachts, чтобы получить больше информации
 
Чат с брокером
Через Whatsapp
Чат с брокером
Через Telegram
Позвонить брокеру
или

Пожалуйста заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя*
Номер телефона*
Text
* We won’t share your personal information
with any other party.
Пожалуйста, подождите ...
Спасибо! Ваш запрос отправлен
Ошибка - пожалуйста, попытайтесь позднее

Яхтенные события

WhatsApp Send message
Call us
Хорошо, спасибо
На сайте используются cookie-файлы. Подробнее

Yachts by feature: Yachts by hull material

Yachts by feature:
Yachts by hull material

Romeo United Yachts explain luxury yachts by hull material.

Modern luxury yachts have different hull materials. Any given hull material can be the most proper for the owner's needs, suitable for how he runs his boat.
Understanding the advantages of any particular hull construction material can give you a precise idea of what sort of vessel is right for you. We do our best to describe the benefits of steel yachts, aluminium yachts and composite and glass-reinforced plastic yachts.

Browse below to see what hull material can benefit you as a buyer of a luxury yacht. Don't hesitate to talk to a Romeo United Yachts specialist for more information.


Fibreglass/Composite yachts

Fibreglass (GRP) yachts:

Fibreglass boats mainly replaced wooden vessels starting from the 1960s. GRP or composite hulls are the easiest to maintain. Usually, you only need to renew antifouling on the bottom of the fibreglass yacht and make a polishing once every 1 or 2 years. Earlier boats suffered from osmosis that was the worst thing that could happen to GRP boat. However, modern vinylester materials eliminate osmosis. Decent quality GRP means many years of trouble-free ownership. Also, GRP/Composite vessel is easy to repair if you got it damaged. You can repair GRP hull anywhere in the world.

Browse through the best selection of Fibreglass/GRP yachts or contact Romeo United specialist for the best advice.

Read more
Read less

Steel yachts

Steel hulled yachts:

Steel is an age-long proven solution for luxury superyachts.
Builders use high-tensile steel for making superyacht as it gives strength to the ship's structure. Steel yacht usually has full Displacement or Fast-displacement hull. Steel is one of the best choices for explorers, expedition yachts, mega yachts, trawlers and a few sailing yachts. Steel is a heavy material, but when you need the hull to withstand all the sea can present, there is no alternative. If a megayacht has a steel hull, it can be fast as well. 180 m Lürssen Azzam features a steel hull and hits a top speed of 40 knots.

Browse through the best selection of steel yachts or contact Romeo United specialist for the best advice.

Read more
Read less

Aluminium yachts

Aluminium hulled yachts:

Builders use marine-grade aluminium to build a hull when the yacht needs to high structural rigidity and to save weight at the same time. More often than not fast displacement and planing mega yachts have aluminium welded hulls. Usually, a yacht with aluminium hull will have less weight than both steel and fibreglass boat of the same length. Last years have seen the arrival of fast Mangusta Gransport 45 and 54 with their hulls made of aluminium, while Dutch superyacht builder Heesen is building aluminium boats for many years. Largest superyacht in Pershing model line-up, Pershing 140 is built entirely in aluminium too.

Browse through the best selection of steel yachts or contact Romeo United specialist for the best advice.

Read more
Read less

Enquire about Yachts by hull material yachts

Questions? Send us a message
and we will answer as soon as possible
Contact a Romeo United Yachts professional specialist for more information
 
Chat with broker
Via telegram
Chat with broker
Via whatsapp
Call broker
OR

Fill out form and our team will contact you promptly

Name*
Phone*
Text
* We won’t share your personal information
with any other party.
Please wait...
Your request was successfully sent
Error - please try later
WhatsApp Send message
Call us
Okay, thanks
This site uses cookies. Find out more