Избранное: Yachts with Beach Club

Избранное:
Яхты по особенности
/
Yachts with Beach Club

Яхты с пляжным клубом:

С течением времени дизайн яхт эволюционировал, и пляжный клуб стал излюбленным местом на борту современной роскошной яхты-суперъяхты. В более ранних моделях использовалась только открывающаяся фрамуга. Последняя тенденция - получить не только место на корме, где можно садиться и выходить из воды, но и гораздо больше удобств, таких как горячий / холодный душ, зона отдыха, а также бассейн на борту. В жаркий летний день пляжный клуб, вероятно, является местом, где владельцы и гости будут проводить большую часть своего времени, пока яхта стоит на якоре. Бортовой бассейн отлично подходит для владельцев с детьми, которые могут видеть, как их малыши наслаждаются водой в полной безопасности.

Самым последним нововведением пляжного клуба являются складные бастионы («крылья»), которые позволяют при необходимости увеличить территорию пляжного клуба, чтобы разместить больше людей. Еще одна недавняя новинка - бассейн с подвижным полом. Дает возможность изменять глубину бассейна. Вы можете сделать его неглубоким для маленьких детей и отрегулировать глубже, когда взрослые присоединятся к молодежи.

В настоящее время все ведущие верфи предлагают исключительные предложения в своей модельной линейке. Вы можете найти самые хорошо организованные пляжные клубы на борту Benetti Oasis 40, Oasis 34, Mangusta Oceano 43, Mangusta Oceano 50.

Больше
Меньше

Получить доп. информацию о яхтах Yachts with Beach Club

Есть вопросы? Отправьте нам запрос,
мы ответим вам в ближайшее время
Свяжитесь со специалистом Romeo United Yachts, чтобы получить больше информации
 
Чат с брокером
Через Whatsapp
Чат с брокером
Через Telegram
Позвонить брокеру
или

Пожалуйста заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ваше имя*
Номер телефона*
Text
* We won’t share your personal information
with any other party.
Пожалуйста, подождите ...
Спасибо! Ваш запрос отправлен
Ошибка - пожалуйста, попытайтесь позднее

Яхтенные события

WhatsApp Send message
Call us
Хорошо, спасибо
На сайте используются cookie-файлы. Подробнее

Yachts by feature: Yachts with Beach Club

Yachts by feature:
Yachts by features
/
Yachts with Beach Club

Yachts with beach club:

As yacht design evolved over the years, a beach club became a favourite feature onboard a modern luxury yacht superyacht. Earlier designs saw just an openable transom door. The latest trend is to get not only an area at the stern where you can get in and get out of the water but much more amenities such as a hot/cold shower, sitting area and also an onboard pool. On a hot summer day, the beach club is probably the area where the owners and guests will spend most of their time while the yacht is at anchor. The onboard pool is great for the owners with children who can see their small ones enjoying the water in complete safety.
The most recent innovation of the beach club is foldable bulwarks (‘wings’) what allows to enlarge the beach club area to accommodate more people if necessary. Another recent novelty is a pool with a moving floor. It makes it possible to change the depth of the pool. You can make it shallow for small children and adjust it deeper when adults join the youngsters.

Nowadays, all the leading yards have exceptional offerings in their model line-up. You can find the most well-organised beach clubs onboard Benetti Oasis 40, Oasis 34, Mangusta Oceano 43, Mangusta Oceano 50.

Read more
Read less

Enquire about Yachts with Beach Club yachts

Questions? Send us a message
and we will answer as soon as possible
Contact a Romeo United Yachts professional specialist for more information
 
Chat with broker
Via telegram
Chat with broker
Via whatsapp
Call broker
OR

Fill out form and our team will contact you promptly

Name*
Phone*
Text
* We won’t share your personal information
with any other party.
Please wait...
Your request was successfully sent
Error - please try later
WhatsApp Send message
Call us
Okay, thanks
This site uses cookies. Find out more